В эту субботу в Москве в Российской Государственной Библиотеке для Молодежи состоялась презентация настольной игры «Оранж квест». Несмотря на кажущийся официоз мероприятия, атмосфера получилась довольно домашнаяя — гости могли присесть на мягкие пуфики, налить себе чая, угоститься конфетами и печеньем.
В программе мероприятия значилась презентация, праздничный турнир, игротека для всех желающих и выставка работ художника Дмитрия Lemon5ky Дубровина, полностью оформившего игру. К сожалению, он сам не смог попасть на презентацию, поэтому его заменяла говорящая табличка. Спонсоры, поддержавшие игру на Boomstarter, могли получить долгожданную копию игры и бонус за пройденные дополнительные цели — подписанную всеми авторами открытку, дополнительную игровую карточку и эксклюзивную монетку. Помимо этого на презентации можно было приобрести саму игру, комикс «Оранж лайф» и открытки.
В первой части мероприятия ребята из студии «Muravey games» рассказали о том, как они создавали игру, про трудности, вставшие у них на пути и о своих дальнейших планах на будущее. «Оранж квест» прошел от стадии концепта до изданной игры всего за каких-то полгода, причем если бы не задержка с выводом финансов с платформы Boomstarter, игра могла бы выйти на месяц раньше. Самым сложным для ребят было уговорить Диму сделать игру по вселенной его комикса.
Им была поставлена четкая задача — в короткий срок придумать концепт, который был бы прост для понимания широкой аудитории, но при этом отличался чем-то оригинальным, был ярким и веселым. Так и появилась идея псевдо-кооперативной игры, в которой все участники вроде бы вместе сражаются со злодеями, но при этом не прочь отвесить тумаков и друг другу, утянуть из кармана конфеты или подкинуть бомбу в рюкзак.
Ярким и оригинальным элементом игры стала монетка, заменившая привычный шестигранный кубик, и различные действия, позволяющие влиять на результат ее броска. Например, карта фокус, позволяющая повернуть монетку любой стороной, тем самым либо подкинув гадость оппоненту, либо улучшив собственный бросок. Ведущий презентацию Артем с охотой отвечал на все вопросы и даже рассказал, что в планируемом дополнении к игре они не просто добавят новых карт, но и обязательно внесут что-то существенно новое в геймплэй.
После окончания официальной части я встретился с победителем прошлого конкурса репостов «Бородатого блога», Никитой Ермолаевым, и вручил ему заслуженную коробку с игрой.
Презентацию посетило порядка пятидесяти человек, причем большой процент посетителей до этого почти ничего не слышали об «Оранж квест», а это хороший показатель того, что игра создала необходимый резонанс, найдя отклики в сердцах самых разных людей. «Muravey games» импонируют мне тем, что вкладывают всю душу в свой проект, активно проводя тестирования, игротеки и встречи с фанатами, прислушиваясь к мнению игроков. Так, например, с момента предрелизной версии в финальное издание по просьбам фанатов были добавлены четыре новых локации, повышающие реиграбельность.
Даже сам факт того, что простые ребята собрали более трехсот тысяч рублей на издание своей игры, потеснив мастодонтов индустрии, говорит о том, что «Muravey games» провели грандиозную работу, заслужив доверие спонсоров. Вот и сейчас, после завершения презентации, ребята начинают готовиться к поездке в Санкт-Петербург, чтобы на следующих выходных представить свою игру на AVA Expo.
И еще немного фотографий с мероприятия:
- Исправления карт для Ужас Аркхэма. Карточная игра - 01.06.2024
- Табу-лист 2022 на русском языке для Ужас Аркхэма. Карточная игра - 09.09.2022
- Закрытие блога: анонс последних статей и прощание - 12.05.2021