Исправления карт для Ужас Аркхэма. Карточная игра

Ужас Аркхэма: Карточная игра (Arkham Horror: The Card Game)

Приветствую, друзья. Перед тем как перейти сути этого поста я должен объяснить предысторию.

«Карточный Ужас Аркхэма» сложная по части правил и логики игра, каждый термин несет определенное значение и разные термины по-разному работают друг с другом. Поэтому очень важно точно прописывать текст игровых карты. К сожалению, это получается не всегда, порой ошибки возникают при переводе, иногда вылезают обычные опечатки или ошибки по невнимательности. От такого никто не застрахован. Даже у FFG в оригинале есть карта ружья на которой дизайнеры просто забыли написать «spend 1 ammo», то есть «потратьте 1 патрон», и если следовать написанному, то Винчестер вобще не тратит патроны и может использоваться бесконечно. Но, естественно, по задумке авторов это не так. Поэтому FFG регулярно обновляет FAQ, куда добавляет все нюансы взаимодействия разных механик и опечатки карт.

До недавнего времени компания «Мир Хобби», отвечающая за локализацию и издание этой игры в России, регулярно вкладывала исправленные карты одного дополнения в коробку со следующим. Это была замечательная практика, но, увы, она прекратилась. Теперь чтобы получить замену неправильно напечатанным картам необходимо лично обращаться с претензией в службу клиентской поддержки. Но чтобы обращаться нужно как минимум знать две вещи: 1) Что ошибка существует; 2) Что в «Мире Хобби» знают о ней, исправили ее и готовы бесплатно выдать по запросу. Поэтому я и решил собрать в этом посте все известные мне неправильно напечатаныне карты и исправления к ним.

Важно! Неправильно напечатанные карты это карты первого тиража каждого дополнения. Если вы купили дополнение позже его выхода и сомневаетесь в правильности карт в коробке, обязательно сверьтесь со списком ниже до того как обращаться с претензией.

Алые ключи. Кампания

  • №25. Смертельная жара, сцена 3 будь со мной — вместо «Арамант» должно быть «Амарант».
  • №48. На прицеле — на обратной стороне — вместо «ближайшую к мини-карте «Девицы в красном» должно быть «ближайшую к «Девице в красном».
  • №69. В поисках талисмана — на обратной стороне — вместо «Удалите все сокрытые мини-карты из игры» должно быть написано «Отложите в сторону все сокрытые мини-карты».
  • №165. Призрачный свет — вместо «если в игре нет врагов-призраков» должно быть «если в игре нет врагов-приведений».
  • №182. Неземной ужас — вместо «предзнаменование апокалипсиса» должно быть напечатано «предвестье апокалипсиса».
  • №215. Мимикрирующая погибель — 1) вместо «выберите и разоблочите сокрытую мини-карту» должно быть «выберите и раскройте сокрытую мини-карту». 2) вместо «(ложная цель остается в игре разоблачённой)» должно быть «(ложная цель остается в игре раскрытой).»
Мимикрирующая погибель

Алые ключи. Сыщики

  • №42. Вороново перо — вместо «снизьте цену улучшения названного актива» должно быть «снизьте цену улучшения прикрепленного актива».
  • №71. Щегольское пальто — вместо «по эффекту карты другого игрока», должно быть напечатано «по эффекту другой карты игрока».
Щегольское пальто

На краю земли. Кампания

  • №79. Память о скорбной экспедиции — вместо «Доктором Уильямом Дайером», должно быть написано «Профессором Уильямом Дайером».

На краю земли. Сыщики

  • №25, №30. Мечи бабочки — вместо «совершить действие бой», должно быть напечатано «провести ещё одну атаку».
  • №51. Несвоевременная покупка — вместо «любой сыщик», должно быть «любой другой сыщик».
  • №54. Деньги решают — вместо «сыщик в вашей локации», должно быть «сыщик в любой локации».
  • №86. Майкл Ли — вместо «свидетельство» во всех случаях должно быть написано «подтверждение».

Нарушенный круг. Кампания

  • №50. Час ведьмовства: сложный/экстремальный — не должно быть написано «при провале» в первом предложении с символом черепа.

Нарушенный круг. Возвращение

  • №22. Аркхэмские леса — вместо термина «наплыв», должен быть термин «опасность».

Забытая эпоха. Кампания

  • №52. Ичтака — вместо параметров 9/9*/9 должны быть 5/4/4.
Ичтака. Хранительница эцтли

Забытая эпоха. Сыщики

  • №230. Древний камень: Знания древних, №231. Древний камень: Гармония разумов — должно быть добавлено слово «Изученный».

Забытая эпоха. Возвращение

В этом дополнении произошла массовая ошибка и все карты событий вдруг стали активами.

  • №1. Кровавое затмение — вместо «Актив» тип карты должен быть «Событие».
  • №3. Правда из вымысла — вместо «Актив» тип карты должен быть «Событие».
  • №9. Изменить судьбу — вместо «Актив» тип карты должен быть «Событие».

Путь в Каркозу. Сыщики

  • №192. Древние письмена: Указующие скрижали, №193. Древние письмена: Пророческие слова — должно быть добавлено слово «Изученный».

Наследие Данвича. Сыщики

  • №12. Труба Джима — вместо «Вещь. Редкая. Инструмент», должно быть напечатно «Вещь. Редкая. Музыкальная».
  • №262. Загадочный раствор: Общеукрепляющее, №263. Загадочный раствор: Кислотный ихор, №264. Загадочный раствор: Замораживающая жидкость — на каждом из вариантов должно быть слово «Изученный».

Натаниель Чо. Колода сыщика

  • №17, №32. Двойка — вместо «совершить действие бой», должно быть напечатано «провести еще одну атаку».

Харви Уолтерс. Колода сыщика

  • №29. Запретный фолиант: Тёмное знание, №30. Запретный фолиант: Раскрытые тайны — должно быть добавлено слово «Изученный».

Стелла Кларк. Колода сыщика

  • №30. Обучаемость — в каждом абзаце вместо «на каждом ходу» должно быть «на каждом вашем ходу».
Сергей Афанасьев

Об авторе Сергей Афанасьев

Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.