На прошлой неделе прямо перед самым Игроконом Geek Media устроили вечеринку в клубе «Папа Вейдер», пригласив на нее различных представителей игрового сообщества: блогеров, геймдизайнеров, производителей аксессуаров, издателей, организаторов игротек и т.п. В общем, собралась довольно большая компания единомышленников, съехавшихся из разных уголков страны (и даже зарубежья).
Я очень люблю подобные мероприятия, потому что они позволяют прочувствовать чем на самым деле живет игровое коммьюнити. Обсудить последние новости и горячие новинки, похвалить или покритиковать коллег, узнать планы издательств — что может быть интереснее?
А еще это прекрасная возможность встретиться с людьми, которых ты давно знаешь, но пересечься с которыми весьма проблематично из-за разделяющих вас расстояний. К примеру, впервые на Игрокон прилетел Игорь Марущак, ведущий канала FamilyPlay, которого я уважаю за честность и прямоту.
Поболтали с ним про прошедший Эссен, на котором было мало цепляющих проектов, про огромные коробки с Kickstarter’а (вы же знали, что у Игоря есть «Batman: Gotham City Chronicles»?) и игры, которые в последнее время разочаровали.
Прямо с самолета на бал явился Чешир из Болгарии, мой коллега по текстовым обзорам. «Новый» блогер был нарасхват у издателей, так что пообщаться с ним особо не удалось.
Зато узнав, что на вечеринке будет Дамир Хуснатдинов, я сразу же загорелся идей сыграть с ним в «Первый контакт». Мы и Чешира на партию затащили.
Играть в игру с ее автором — это уникальный опыт. Рассказы про различные инкарнации правил, интересные ситуации, возникающие во время тестирования, и самые необычные отзывы игроков. Если у вас есть коробочка, найдите в ней карту с огурцом и спросите себя «Почему он так выглядит?»
Несмотря на то, что «Первый контакт» лежит у меня еще с мая, собрать на нее компанию никак не получалось, так что для меня это была первая партия, и она прошла отлично — я отстал от Дамира всего на одно слово, потому что ходил вторым.
Честно, у меня были некоторые опасения, что игра будет долгой, а первые ходы не результативными. Но на удивление все схватывается на лету и игра проходит достаточно динамично. Мне понравилось, хочу повторить до конца года.
После партии к нам присоединился Максим Верещагин из Cosmodrome Games, которого я расспросил про «Акватику», «Pandorum» и «Skytopia». Если коротко — ждем и надеемся.
Были на мероприятии и Максим с Ириной из Арены Эмоций. Кстати, на следующей неделе они празднуют четырехлетие проекта и устраивают по этому поводу вечеринку. Я планирую прийти. Присоединяйтесь!
Тем временем за соседними столами народ играл в «Азул», «Nova Luna» и внезапно в «Эпичные схватки боевых магов».
Было шумно, людно, но достаточно по-домашнему. Единственное, что меня немного смутило, так это формат мероприятия. Вроде бы собрали в одном интересных людей, а для чего не объяснили. Поэтому те, кто был не знаком друг с другом так, скорее всего, и не познакомились. Может нужно было какую-то презентацию сделать, чтобы каждый о себе в двух словах рассказал?
В остальном это был прекрасный пятничный вечер, насыщенный приятными эмоциями. Надеюсь в следующем году Geek Media повторят это мероприятие и позовут меня несмотря на мою критику :D
- Исправления карт для Ужас Аркхэма. Карточная игра - 01.06.2024
- Табу-лист 2022 на русском языке для Ужас Аркхэма. Карточная игра - 09.09.2022
- Закрытие блога: анонс последних статей и прощание - 12.05.2021