В этом году проект «Игрология» собирается издать в России и за рубежом новую игру Константина Селезнева — «Культ», посвященную противостоянию божеств различных религий. Участникам предстоит побороться за сердца и умы людей, вербуя в свои ряды фанатиков и возводя алтари. Забавно, что среди скандинавских, шумерских, греческих и прочих богов, в игре присутствует и культ атеизма со способностью «стратегия террора».
Игра рассчитана на 2-5 игроков, предположительное время партии составит до полутора часов.
От себя хочу лишь добавить, что Константин создает интересные комплексные игры с необычной тематикой. Я тестировал «Культ» на ранних стадиях разработки и могу сказать, что это достойная игра европейской школы с расстановкой рабочих и механикой мажорити — бонусы локаций получает сторона, обладающая наибольшим влиянием в квартале. Влияние, в свою очередь, определяется количеством и силой миплов-жрецов. В процессе игры культы могут развиваться, получая новые, более сильные способности. Для этого все планшеты богов и их культов выполнены двусторонними.
С полными правилами игры можно ознакомиться по ссылке.
Все желающие могут помочь в тестировании и балансировке игры на платформе Tabletopia или получив PnP-комплект, написав Константину на электронную почту: septikon[гав-гав]mail.ru. Тестеров обещают указать в титрах игры, а наиболее активные получат коробку с игрой после ее издания.